Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Благотворительный Фонд развития сообщества "Гарант" приглашает на семинар «Социальная реклама – повышаем эффективность».
Цель семинара: дать представление о развитии социальной рекламы в России и подходах к оценке ее эффективности.
В рамках семинара будут рассмотрены принципы функционирования социальной рекламы, правовые основы социальной рекламы, основные понятия ее эффективности, этапы и виды проведения оценки эффективности социальной рекламы.
К участию приглашаются представители ресурсных центров, некоммерческих организаций, работающих в сфере развития общественной активности и организаций, оказывающих услуги другим НКО.
Регистрация доступна до 7 марта.
В практической части семинара будут представлены методические подходы к оценке социальной рекламы и рекомендации по проведению тестирования социальной рекламы, доступные для использования экспертами и сотрудниками некоммерческих организаций
Каждый участник семинара получит методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» с примерами отчетов о результатах тестирования социальной рекламы, моделью оценки эффективности социальной информационной кампании, примерами вопросов анкеты для проведения тестирования социальной рекламы и т.п.
Ведущие: Наталья Гладких директор Центра рекламных исследований Grandprix, Владимир Вайнер директор Фонда развития медиа проектов и социальных программ «Глэдвэй».
Участие в семинаре бесплатное. Организаторы могут компенсировать расходы по проезду участников к месту проведения семинара.
Количество мест ограничено.
Организатор семинара Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант», в рамках реализации проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО» при поддержке Фонда президентских грантов.
Для справки:
Представляемые на семинаре методические подходы, принципы и критерии апробированы ведущими на протяжении более, чем десятилетней истории проведения исследований и экспертизы социальной рекламы.